Обзоры лучших покупок в иностранных интернет магазинах.

Как открыть спор на гербесте

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Голосов: 2, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
shopfuns

Открыть спор на Gearbest очень просто, так же, как на любых других китайских интернет-магазинах. Главное — его нужно начать до того, как закончится срок защиты покупателя.

Причины спора на Gearbest

Спор с продавцом открывается по нескольким причинам:

  • товар пришел не тот, который был заказан/не соответствует описанию на страничке продавца;
  • товар пришел в поврежденной упаковке/сам товар пришел поврежденным;
  • товар не пришел вовсе, а продавец не отвечает на сообщения/бесконечно просит подождать еще несколько дней под предлогом плохой работы почтовой службы;
  • вместо оригинального товара пришла подделка или пустая упаковка.

Время от времени случаются неприятные моменты: продавцы попадаются нечестные, либо посылка не доходит до адресата по причине потери службой доставки. Последнее особенно вероятно, если конверт небольшой и содержит недорогую покупку, а доставка была выбрана бесплатная.

Обратите внимание! При выборе бесплатной доставки нужно быть готовым к длительному ожиданию получения товара. Посылку доставляют самой дешевой службой доставки, поэтому и проверки она проходит долго, и транспортируется самыми дешевыми способами.

Не исключаем возможность кражи посылки по пути к конечному пункту, особенно, если товар имеет какую-либо ценность. В таком случае доставку лучше выбирать платную, чтобы по максимуму предотвратить потерю товара и получить заказ лично в руки и в кратчайшие сроки.

Как открыть спор с продавцом на Gearbest

Чтобы открыть спор для начала нужно перейти в список заказов. Если вы пользуетесь английской версией сайта, выберите пункт меню “my order” В открывшейся вкладке выбрать тот товар, по которому будет открыть спор. Рекомендуется заполнять заявку на английском языке, так как он является международным. Работникам будет легче понять суть обращения, проблему недовольства покупателя.

На Gearbest есть система защиты через PayPal. Данная система всегда старается адекватно оценить ситуацию, чтобы справедливо разрешить конфликт между продавцом и покупателем. Письмо также должно быть написано на английском языке.

Для тех, кто владеет английским языком на начальном уровне будет довольно легко составить обращение. Остальным поможет переводчик гугла. Но стоит проверять его перевод, так как иногда автоматический переводчик ставит слова в неправильном порядке. Это часто становится причиной неправильно перевода.

Исход спора на Gearbest

Как вести спор на PayPal Gearbest служба защиты покупателей предлагает несколько вариантов решения проблемы:

Если товар не приходит долгое время:

  • выслать вторую единицу;
  • подождать еще несколько дней, в течение которых система проверит местонахождение;
  • вернуть средства покупателю.

Если заказ пришел поврежденный/нерабочий/несоответствующий описанию на страничке интернет-магазина:

  • выслать вторую единицу товара взамен нерабочей. При этом продавец может потребовать прислать первый заказ обратно;
  • вернуть полную стоимость лота, при этом вернуть неисправную вещь;
  • вернуть частичную стоимость заказа, при этом нерабочий товар остается у покупателя.

Рекомендуется открывать спор, если посылка с Gearbest содержала электронную/бытовую технику, которая пришла неисправной. В таком случае открывается спор в Gearbest через PayPal, например, если разбит планшет.

Что нужно делать, чтобы спор решился в пользу покупателя

Причины для начала диспута бывают редко, но все же такие неприятные ситуации имеют место. Чтобы при необходимости доказать свою правоту при получении и распаковке посылки рекомендуется снимать весь процесс на видео. Если с товаром будет что-то не так, видеозапись послужит доказательством того, что товар пришел испорченным/не тот, который был заказан.
Как нужно снимать процесс распаковки посылки:

  • в первую очередь снять упаковку со всех сторон, демонстрируя ее целостность;
  • далее снимается инвойс (информация о посылке, пункте назначения и получателе на упаковке);
  • затем перед камерой распаковывается посылка, проверяется целостность товара. Если это техника, то снимается проверка его работоспособности.

Весь процесс съемки в камере должно быть хорошо видно все в мельчайших деталях. Качество видео должно быть четким, сфокусированным. В кадре не должно быть ничего лишнего — только посылка и руки покупателя, открывающие ее. Процесс съемки идет без пауз, видео не должно содержать монтажа из нарезанных кусочков.

Только при выполнении всех вышеперечисленных условий видео может послужить доказательством в процессе спора с продавцом. Его прикрепляют к заявке на спор в службу поддержки покупателей для изучения его работниками.

Обратите внимание! Есть русскоязычный вариант сайта.

Посмотреть Gearbest

Хотите экономить больше? Уникальное предложение:

Letyshops
Рассылка
Хочешь первым знать о скидках и читать крутые обзоры? Подпишись!

Нет комментариев

    Оставить отзыв